РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ с Центром приема-передачи сообщений для людей с нарушением слуха
Общая информация
Среди людей с нарушением слуха наиболее актуальной является проблема самостоятельного обращения в учреждения здравоохранения.
Неслышащие люди не могут без помощи переводчика жестового языка рассказать врачу о своих болезнях.
Посредством переписки они не в состоянии описать в полном объеме свой недуг и симптомы, что существенно затрудняет постановку правильного диагноза и лечения.
Такая проблема решается с помощью Центра приема-передачи сообщений в экстренные и иные службы от лиц с нарушением слуха, проживающих в г.Минске, который находится в Минской городской организации Общественного объединения «Белорусское общество глухих».
Данная услуга предоставляется БЕСПЛАТНО инвалидам по слуху переводчиком жестового языка круглосуточно без выходных и праздничных дней. Задача переводчика жестового языка – преобразовать жестовую информацию в голосовую и обратно в жестовую для передачи ее глухому человеку.
Для контакта с переводчиком жестового языка используется мобильное устройство (хранится у дежурного врача), которое позволяет видеть и общаться с собеседником в режиме реального времени.
Порядок действий
При посещении учреждения людьми с нарушением слуха дежурный вахтер приглашает дежурного врача с мобильным устройством, которое позволяет видеть и общаться с собеседником в режиме реального времени.
- Для связи с переводчиком жестового языка дежурный врач делает видеозвонок, используя удобный мессенджер:
Skype - 9191-belog
Мобильный телефон (Life) 8 (025) 919-19-99 Viber, WhatsApp
Городской телефон 8 (017) 374-07-34 (для слышащих)
-
После набора номера ожидает, когда на экране появится переводчик жестового языка.
-
Дежурный врач указывает учреждение здравоохранения, из которого ведется обращение, и фамилию, имя, отчество пациента с нарушением слуха.
-
Дежурный врач переводит камеру мобильного устройства на неслышащего пациента, чтобы он мог видеть переводчика жестового языка.
-
Дежурный врач ведет общение с неслышащим человеком, обращаясь непосредственно к нему. В это время переводчик жестового языка будет передавать информацию пациенту с нарушением слуха и, получив от него ответ, голосом озвучивать.
- По окончанию приема дежурный врач завершает видеозвонок.